Отношение ребенка к школе формируется задолго до
того, как он пойдет в первый класс. И потому важную роль играет информация о
школе, которую он получает от родителей и воспитателей детского сада. Перед
нами, педагогами ДОУ, стоит задача: развивать у детей положительное отношение к
школе и учителю, интерес кобучению. Для решения этих задач мы используем
разнообразные приемы работы: рассматривание картин, чтение и анализ детской
художественной литературы о школьной жизни, рисование на школьные темы, беседы,
рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях и т. д. В результате
расширяются представления детей о школе и ее роли в жизни человека.
Сегодня дети старшей группы «А» «Бабочки» со своим воспитателем
Мефодьевой А. П. побывали в самом здании школы. ( СОШ №12). Они
рассматривалистенды в коридоре,
побывали в столовой, общались со школьниками. Дети остались довольны экскурсией
и с нетерпением ждут дня, когда станут первоклассниками, а мы, воспитатели, и
дальше будем продолжать преемственную связь с педколлективом школы.