Работа по коррекции речевых нарушений и
формированию правильной речи дошкольников не может ограничиваться рамками
логопедического кабинета. Успешность и эффективность работы учителя-логопеда
напрямую зависит от того, насколько им хорошо организована работа с воспитателями
— непосредственными участниками коррекционно-развивающего процесса, — насколько
тесно они взаимодействуют. Поэтому в задачи учителя-логопеда входит не только
планирование собственной работы, но и планирование работы воспитателя по
закреплению полученных детьми на логопедических занятиях знаний. Для решения
этих задач в детском саду организована «Логопедическая гостиная».Вот и сегодня логопед Лилия Александровна провела консультациюпо развитию звуковой культуры речи
дошкольников.
Категория: По работе ДОУ |
Просмотров: 572 |
Добавил: DOU
| Рейтинг: 0.0/0 |