|
В
детском саду ведется планомерная работа по психолого-педагогическому
сопровождению развития ребенка на разных возрастных этапах дошкольного детства.
Психокоррекционные
занятия с детьми раннего возраста направлены
на развитие психомоторной, сенсорной, речевой, интеллектуальной функций.
Коррекционная работа психолога предотвращает интеллектуальные и эмоциональные
отклонения в развитии детей в процессе специальных занятий.
Для
развития самостоятельности ребенка, тактильной чувствительности, для более гармонично и интенсивно развития
всех познавательных функций (восприятия, внимания, памяти и мышления), а так же
речи и тонкой моторики педагог-психолог Константинова И.А. использует в своей
работе методы песочной арттерапии.
Детям очень нравятся увлекательные занятия, они с удовольствием рисуют песком.
Вот и сегодня они создали красивые композиции на песке. Полюбуйтесь как это увлекательно!

|