МБДОУ "Детский сад №36" г. Чебоксары

Меню сайта
Разделы новостей
По сайту [5]
новости касающиеся самого сайта
По работе ДОУ [285]
новости касающиеся работы ДОУ непосредственно
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Главная » 2014 » Май » 13 » Тренинг с педагогами по сказкотерапии
Тренинг с педагогами по сказкотерапии
09:40

            В настоящее время в психолого-педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, раскрытия творческого потенциала. Связано это с открытием новых возможностей работы со сказкой, которая открывается для читателей и исследователей не только как культурологический феномен, но и как феномен психологический, как форма духовного опыта человечества.

             Поэтому не случайно среди психологов и педагогов большую популярность получило одно из направлений арт-педагигики – сказкотерапия.

            Сказкотерапия – метод, позволяющий работать с детьми и взрослыми через сказку. Что может более соответствовать природе дошкольника, чем сказка?

         Сегодня  педагог-психолог Константинова Ирина Алексеевна провела тренинг с педагогами по использованию методов сказкотерапии в работе с дошкольниками.     Педагоги прослушали и проиграли несколько психотерапевтических сказок:    Сказка про девочку Настю, которая боялась темных кладовок, Сказка про Мишу, который боялся темноты, Сказка: «Самый лучший друг» и др.

        В результате педагоги проработали такие методы и приемы по решению проблем детей, как: страх темноты, ночные кошмары, тревога и беспокойство, связанные с утратой близкого человека, одиночество, боязнь воды, повышенная тревожность, страх высоты, низкая самооценка, чувство неполноценности, ощущение себя «белой вороной», зажатость, скованность, страх у детей перед выступлением на сцене. В ходе тренинга педагоги показали свое творчество эмоциональность, умение находить контакт с детьми и др.

       Таким образом, педагоги пришли к мнению, что сказкотерапия, направленная на устранение нарушений отношений со сверстниками у дошкольника, способствует устранению аффективных препятствий в межличностных отношениях детей, а также достижению более адекватной адаптации и социализации дошкольников.

    

Категория: По работе ДОУ | Просмотров: 993 | Добавил: DOU | Рейтинг: 5.0/2 |
Приветствую Вас Гость

Календарь новостей
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MDOU#36 © 2025
Сайт управляется системой uCoz